ФЭНДОМ

Lenta.ru — одно из ведущих российских новостных интернет-изданий, основанное в 1999 году Антоном Носиком при содействии Фонда эффективной политики. Работает круглосуточно, освещая мировые и внутрироссийские новости.Официальное название — электронное периодическое издание «Лента.ру» интернет-газета (LENTA.RU)[3][1].Lenta.ru зарегистрирована в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № 77-4400 от 23 февраля 2001 года) в качестве электронного периодического издания.Издание принадлежит холдингу «Рамблер-Афиша», объединившемуся в марте 2013 года с SUP Media[4][2].По данным Alexa.com на март 2014 года сайт Lenta.ru занимал 16 место по популярности в России[5]. В 2010 году Гарвардский университет провел исследование русской блогосферы, которое признало «Ленту.ру» наиболее часто цитируемым в русскоязычных блогах источником новостей[6]. Согласно исследованию компании comScore, проведенному в апреле 2013 года, сайт Lenta.ru занял 5 место по посещаемости среди европейских новостных сайтов[7].

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики