ФЭНДОМ

ClipYou

ClipYou

Страна создания:

Farm-Fresh - Россия 16x16 Россия

Дата создания:

2011 год

Состояние:

Работает

Тематика:

Музыка

Язык:

Русский

Основатели:

{{{Основатели}}}

Адрес:

clipyou.ru

ClipYouвидеосервис, специализирующийся на музыкальном видеоконтенте и не имеющий аналогов в Рунете, на данный момент насчитывает более 33 000 наименований контента от ведущих российских и западных правообладателей, что делает ClipYou самой обширной библиотекой лицензионного музыкального видео в российском Интернете. В числе правообладателей, чей контент представлен на портале — Universal Music, Warner Music, Sony Music, EMI.

В отличие от других российских видеосервисов, ClipYou специализируется непосредственно на музыкальных видео, являясь единственным легальным ресурсом подобного рода в российском Интернете. ClipYou ориентируется на пользователей в возрасте от 11 до 35 лет. Ядром целевой аудитории проекта являются молодые люди в возрасте от 11 до 25 лет.

Следуя своему слогану «Смотри и показывай», ClipYou предоставляет пользователям возможность не только смотреть любимые видеоклипы, но и создавать собственный телеканал путем добавления любимых клипов «в канал» для ротации. Телеканал можно сделать открытым для всех пользователей или доступным только для друзей, а также экспортировать в блоги и страницы социальных сетей. Помимо телеканалов пользователей, на ClipYou есть несколько «звездных» телеканалов, на которых можно смотреть видео знаменитостей и о знаменитостях. В ближайших планах ClipYou сделать возможным загрузку музыкальных видео клипов пользователей, таким образом, молодые исполнители получат возможность показать себя широкой аудитории.

ClipYou предлагает удобный поиск и сортировку видео по многочисленным параметрам, формирует рейтинг видео, позволяет создавать плей листы и запоминать историю просмотров, информирует о новинках и премьерах, а также дает возможность социализации: пользователи могут искать друзей, ориентируясь на набор избранных видеороликов других пользователей, общие телеканалы, интересы профилей пользователей. Помимо этого ClipYou является своеобразной энциклопедией музыки, предлагая детальную информацию о наиболее популярных исполнителях. В 2012 году ClipYou представит приложения для различных мобильных устройств для более удобного доступа к контенту.

Проект ClipYou открывает новые интересные возможности и для рекламодателей благодаря охвату широкой молодежной аудитории, которая все более активно переключает свое внимание на Интернет. Акцент будет сделан на размещение пре- и пост-роллов в видеоклипах, что, по мнению создателей проекта, является наиболее перспективной моделью на сегодняшний день.

Создание ClipYou финансируется полностью за счет собственных средств «ЮТВ Холдинга». Непосредственным управлением проекта будет заниматься команда МУЗа под руководством генерального директора канала Андрея Димитрова. Дизайн и концепция ClipYou были разработаны командой «ЮТВ Холдинга».

Комментируя запуск проекта, Дмитрий Сергеев, исполнительный директор «ЮТВ Холдинга», сказал: «Мы рады представить наш новый стратегический проект ClipYou, идеально вписывающийся в существующий портфель активов „ЮТВ Холдинга“ и являющийся, на наш взгляд, логичным и своевременным онлайн-дополнением к телеканалу МУЗ. Рынок видеорекламы в Рунете сейчас динамично развивается и продолжит свое развитие, как в связи с увеличением спроса на этот вид рекламы и появлением новых рекламных инструментов, так и в связи с легализацией видео- и аудио-контента в Интернете и постепенным вытеснением нелицензионного пользовательского контента. ClipYou предлагает пользователю обширную коллекцию видеоконтента и целый ряд интересных сервисов. Это не просто еще один видеохостинг, это возможность делать собственное онлайн музыкальное телевидение, и мы надеемся, что ресурс будет востребован аудиторией».

«ClipYou — это новый Интернет проект, разработанный и запущенный опытной командой профессионалов телеканала МУЗ. Портал занял комфортную для себя и перспективную нишу на рынке онлайн видео контента, и я уверен, что пользователи, в том числе и зрители канала, по достоинству оценят все преимущества этого ресурса. Успеху проекта, безусловно, будет способствовать поддержка и экспертиза телеканала МУЗ — ведущего национального молодежного телеканала о популярной культуре в России», — говорит Андрей Димитров, генеральный директор телеканала МУЗ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики