ФЭНДОМ

Internet Explorer (читается «интернет эксплорер», сокращённо MSIE или IE/aɪ iː/) — программа-браузер, которую разрабатывала корпорация Microsoft с1995 по 2015 год. Входила в комплект операционных систем семейства Windows вплоть до Windows 10.

Согласно разным методам подсчета, доля Internet Explorer среди пользователей варьировала между 24,64 % и 58,15 % (на январь 2014 года)[2].

Со времени выхода первого релиза Microsoft добавила ряд функций и технологий. Среди них — отображение таблиц HTML (в Internet Explorer 1.5); интерфейс программирования приложений XMLHttpRequest (в Internet Explorer 5), который помогает создавать динамические сайты; и интернационализованные доменные имена (в Internet Explorer 7), что позволяет давать сайтам адреса символами не только латиницы.

Новый стабильный релиз браузера, Internet Explorer 11, вышел 8 апреля 2014 года. Его пользовательский интерфейс был адаптирован таким образом, чтобы одинаково подходить в качестве программы для настольного компьютера и приложения для Windows 8.

Версии Internet Explorer были выпущены для других операционных систем, включая Internet Explorer для Xbox 360 и Internet Explorer Mobile для мобильных устройств (для Windows CEWindows Mobile и Windows Phone 7), Internet Explorer для Mac и Internet Explorer для UNIX (разрабатывался компанией Microsoft для использования в ОС Solaris и HP-UX; разработка прекращена с версией IE 5 в 2001 году, а поддержка прекращена в 2002).

Internet Explorer имеет вкладки, блокировщик всплывающих окон, фишинг-фильтр, встроенный RSS-агрегатор, поддержку интернациональных доменных имён, средств групповой политики и возможность автообновления через Windows Update.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики