ФЭНДОМ

Mail Ru logo svg
Почта@Mail.Ru — бесплатный электронный почтовый ящик, предоставляемый компанией

Mail.Ru. Размер почтового ящика не ограничен. При регистрации могут выбрать домен из нескольких вариантов: @mail.ru, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru. Предусмотрены по почтовому ящику, адресная книга, проверка орфографии в письмах, переводчик, ежедневник, система напоминаний. На май 2012 года имеется около 400 млн. аккаунтов, в том числе и неактивных[1]. В августе 2012 года сервис стал самым популярным в Европе, уступая лишь Hotmail, Google Gmail и Yahoo! Mai. В России сервис является самым популярным почтовым ящиком[2].

ИсторияПравить

Почтовый ящик Mail.Ru был создан в 1998 году, как одна из важных частей Mail.Ru. В 2002 году Mail.Ru начал вести активную борьбу со спамом и вирусами в своих почтовых сервисах. В том же году были подключены дополнительные домены для создания почтовых ящиков.

Весной 2009 года появилась возможность отправлять письма отправлять через почту файлы размером до 20 гигабайт. В феврале 2011 года была подключена бесплатная функция получать SMS-уведомлений о пришедших письмах.

В августе 2011 года было изменено оформление. Внешний вид был серьёзно упрошён — самые необходимые функции стали теперь доступны с любой страницы и исчезли лишние элементы. Появились темы оформления. Также, стали доступны «горячие клавиши».

Осенью 2012 года для всех пользователей был включен механизм HTTPS-шифрования, появился Календарь и мультиавторизация (для работы с несколькими почтовыми ящиками).

В апреле 2013 года изменилась форма написания письма. Была подключена возможность прикреплять подписи (не выходя из страницы написания сообщения), файлы из старых писем и открытки. Также появилась функция «Напомнить, что вам не ответили». В июле 2013 года появилась «Mail.Ru для бизнеса».

1 ~1

Популярность Почты@Mail.Ru в мире[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Почта Mail.Ru перешла на новый уровень
  2. Самый популярный в России почтовый сервис меняет дизайн